24 месяца гарантии

Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание дверей «Стальная линия», приобретенных в фирменных салонах и установленных официальными представителями, осуществляется в течение 24 месяцев со дня покупки. На каждую дверь выдается технический паспорт и гарантийный талон установленного образца с логотипом компании «Стальная линия».
Постгарантийное обслуживание
По истечении гарантийного срока устранение выявленных дефектов производится специалистами фирменных салонов на платной основе.
Гарантийное обслуживание НЕ осуществляется:
- при нарушении правил эксплуатации двери, попадании строительного мусора во внутреннюю часть изделия;
- при дефектах, которые возникли при ремонтных работах или монтаже сторонними подрядчиками;
- при наличии следов механического повреждения, просадке фундамента, стихийных бедствий, взломов, пожаров;
- при появлении неисправностей, связанных с изменением конструкции непредусмотренной изготовителем;
- при неосторожных или умышленных действиях потребителя или третьих лиц, а также прочих обстоятельствах.